• 8-906-602-53-81
  • Liftstroy31@gmail.com

Заказ бесплатной консультации

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ бесплатной консультации

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Статьи

11 человек в сломанном лифте: взгляд изнутри

В школьные годы «застрял в лифте» считалось очень слабым оправданием за опоздание на урок. Все-таки подъемные устройства ломаются не так часто. Однако, как сегодня выяснила редактор проекта «Дом», остановившийся лифт может отнять у вас не менее часа времени и заодно выявить недостатки работы бизнес-центра.

До сегодняшнего дня я оказывалась в сломанном лифте всего однажды. Это произошло в вечернее время в многоквартирном доме, диспетчер отреагировал достаточно оперативно, и никаких негативных воспоминаний у меня не осталось. На этот раз я и еще 10 человек провели около часа в лифте бизнес-центра, в котором мы работаем. Как редактор проекта «Дом» я старалась внимательно следить за происходящим.

В девять часов утра в лифт одновременно вошли 11 человек. Хотя сообщения о перегрузе не было, стояли мы очень тесно (хорошо, если в 10–20 сантиметрах друг от друга), и это явно должно было заставить волноваться. Но все мы спешили к своим компьютерам. И не только не подумали воспользоваться лестницей, как рекомендуют офисным работникам медики, но и пренебрегли правилами безопасности.

Буквально через несколько мгновений почувствовался толчок, и лифт замер. Все оказавшиеся в металлической коробке сошлись во мнении, что дело в перегрузе. Диспетчер ответил нам сразу, однако ремонтника обещал прислать только через час. Специалист просто-напросто не работал в это время, и вызвать его раньше было нельзя. Дышать в лифте становилась тяжело, и граждане возмущались: «Неужели нельзя поторопиться?» Действительно, почему бизнес-центр начинает работать раньше, чем обслуживающие его специалисты?

Многие из «узников» начали звонить и предупреждать об опоздании начальство. Кто-то решал рабочие вопросы, кто-то проверял социальные сети через мобильный телефон. Одна из девушек ждала доставку мебели из известного гипермаркета. Ей позвонили и сообщили, что заказ привезут через семь минут. Такая разница с часом, который нам пообещал диспетчер! По этому поводу прозвучало несколько ироничных замечаний.

В лифте вообще много шутили. Как мне позднее сообщил психолог Руслан Хамитов, это большое везение. В неформальной обстановке, смеясь, люди меньше волнуются и легче переносят стресс и дискомфорт. Тем, у кого в замкнутом пространстве начинается паника, психолог порекомендовал сконцентрироваться на своем дыхании и стараться вдыхать и выдыхать равномерно. Еще один способ – подвигаться (например, поприседать), однако в нашей в прямом смысле тесной компании это сделать было невозможно.

Спасти застрявших в лифте попробовала сердобольная консьерж. По ее словам, однажды ей это удалось. На этот раз ничего не вышло, но открылась часть двери и стало чуть больше воздуха. Когда появился присланный диспетчером ремонтник, в первую очередь он полностью закрыл дверь. К этому моменту мы уже немало времени провели в замкнутом пространстве, и переносилось это нелегко. В лифте включался и выключался свет, наш спасатель вел с кем-то телефонные переговоры и в итоге смог открыть дверцу. Правда, лифт остановился почти в метре от пола, и пришлось прыгать. Девушкам, конечно, помогли спуститься.

После этого утреннего приключения я пообещала себе чаще ходить по лестнице и уж во всяком случае не входить в полный лифт. Через несколько часов у меня были срочные дела, и что я сделала? Нажала на кнопку вызова подъемного устройства. Одна надежда – молния в одно место дважды не ударяет.

© 2017 ООО «Лифтстрой». All Rights Reserved.

Search